Twitter запустил рекламные опросы

Сервис микроблогов Twitter сообщил в официальном блоге о запуске нового онлайн-инструмента — рекламных опросов.
Нововведение привлекает удобством использования. Для прохождения опросов пользователям не придется переходить на сторонние ресурсы. Свое мнение они смогут выразить прямо в Twitter — либо на сайте, либо в мобильном клиенте.

В новостной ленте пользователей будут появляться предложения от пользователя @TwitterSurveys поучаствовать в опросе. Участникам опроса будет предложено несколько вопросов о том или ином рекламодателе и несколько вариантов ответа. В качестве примера приводится скриншот одного из таких опросов, в котором задается вопрос о Неделе моды в Нью-Йорке. Рекламодателя интересует, в частности, слышали ли пользователи что-нибудь об этом событии. Варианты ответов стандартные — да, нет, не знаю. Проанализировав данные пользователями ответы, компании смогут понять, насколько эффективны проводимые ими рекламные компании.

Рекламные опросы запущены пока в тестовом режиме и только для ограниченного числа партнеров Twitter. Для остальных компаний доступ к созданию опросов будет открыт с начала 2013 года.

Первоначально в Twitter можно было публиковать только лишь текстовые записи. Со временем была реализована возможность просмотра прикрепленного к твитам контента со ссылками (видео, фотографий, новостей) прямо на странице аккаунта. Возможность появления в Twitter опросов и викторин в июне этого года проанонсировал генеральный директор Twitter Дик Костоло.

Среди других рекламных возможностей, существующих в Twitter, можно выделить так называемые «продвигаемые твиты». Эти помеченные объявления публикуются в новостной ленте пользователей независимо от того, подписаны они на аккаунты спонсирующих эти твиты компаний или нет.

Источник: Lenta