Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Очередной зомбиапокалипсис в Dead Island: Riptide

12.05.2013 11:49   Иван Хохлов

Вновь вернемся к теме зомби, зомбиапокалипсиса и сурового выживания. Студия разработчиков Techland в позапрошлом году представила общественности свой проект - Dead Island, который был обделен сюжетом, харизмой героев и вообще всяким здравым смыслом, но зато обладал открытым миром и огромным выбором оружия и действий с ним. Игра получилась туповатой по содержанию, но богатой на свободу действий, и за это ее стоило заприметить на прилавках магазинов.

Dead Island: Riptide

Хоть и не номерная, но, по сути, вторая часть зомби-слешера приятно радует тем, что, в отличие от множества сиквелов, показывает игроку те события, которые развернулись в следующую минуту после конца первой части - группа выживших терпит кораблекрушение на судне, на котором они, казалось, уже спаслись, и делают вынужденную посадку на очередном острове невезенья, где есть люди-дикари, с виду ужасные и ни черта не добрые внутри...

Дальше разработчики, особо не заморачиваясь с наполнением игры, показывают на экране почти то же, что игрок видел и в первой части - снова остров неземной красоты, наполненный мозгогрызами, ненормальными учеными, готовыми на все ради исследования этой тропической заразы. Правда есть нюанс - появляется небольшая группа героев с иммунитетом к этой инфекции.

Dead Island: Riptide

Раз разработчики сменили остров и декорации чисто с географической точки зрения, то и ждать перемен в картинке тоже не стоит - многое будет буквально скопировано с острова из предыдущей части, но непроходимых болот станет больше, по которым пробираться дальше по сюжету придется на лодках. Графический движок у игры все тот же, что и в 2011 году, поэтому картинка по качеству все та же. Чуть ли не единственное, что было изменено в Riptide - это исправление багов и логических неувязок в механике игры.

Dead Island: Riptide

Вопрос буквально диллемного уровня - зачем было вообще играть в Dead Island и тем более зачем играть в его продолжение? Ответ, несмотря на ворох подводных камней и подвохов, прост: Riptide, как и оригинал, ориентирован на отдых игрока, компанейское рубилово всего, что движется, и глубокое сосредоточение внимания исключительно на ближнем бою и накапливании шкалы опыта!

Это действительно так: полякам из Techland лучше всего в обеих частях удалось создать напряженную атмосферу, треш и веселье в ближнем бою. Будь у персонажа в руках весло от байдарки, палка с гвоздем, бита, кусок арматуры или еще какой подручный мусор, он становится машиной для массового уничтожения плотоядных инфицированных аборигенов. Зомби красиво и детально прорисованы, а каждый удар наносит видимые невооруженным глазом увечья - ломаются кости конечностей, бедные зомби хромают, падают, ревут, но все равно продолжают свое движение к пище, то есть к вам! Холодное оружие красочно и эффектно отсекает руки, ноги, разрубает пополам туловище, усеивая белый песок плотью, кровью и костями в лучших традициях бесконечных голливудских кинофраншиз про зомби. Пистолетом долго не постреляешь, патронов мало, да и удовольствия не столько, сколько от дробовика, - как всем известно, это оружие самое полезное при зомбиапокалипсисе. Игрок, ворвавшись в толпу со всем этим арсеналом, будет жаждать продолжения кровавого банкета, а не конца волны голодных симпотяш. Этим и привлекает наше внимание Dead Island: Riptide!

Dead Island: Riptide

Riptide позаимствовал в двойном размере болячки побочных квестов из своего оригинала - тупость и незамысловатость заданий, как основных, так и сюжетных. Все сводиться, как и в RPG десятилетней давности, к "сходи - принеси, по дороги там замочи кого-нибудь и захвати попить". Хотя мы уже оправдали этот косяк игры чуть выше.

Эта игра, как новый клон Dead 4 life, не скрывает свою кооперативную природу. Правда, вовсе не потому, что игра богата кучей ситуаций, в которых необходимо слаженное действие товарищей на разных механизмах, а потому, что так просто веселее и интереснее освобождать свой путь к спасительному континенту! Кооператив поддерживает до четырех игроков.

Развивать персонажа за счет опыта можно по трем веткам: бой, отвечающий за некоторые активные способности и увеличенную вероятность нанесения критических ударов, выживание, определяющее шкалу здоровья и скорость ее восстановления, и, наконец, ярость - способность, во время которой на несколько секунд персонаж становится беспощадным и неуязвимым истребителем ходячих мертвецов. Что качать - решать игроку, конечно, только вот незадача в том, что индивидуальности из этого все равно не выйдет, потому как время кампании не позволит, да и даже прокаченные шкалы навыков не особо влияют на ход боя.

Эффект выживания в экстремальных условиях усилится в большей степени за счет расширенных возможностей кастомизации оружия - повысятся не только его стандартные характеристики или изменятся типы патронов, но и сам внешний вид оружия (будет выглядеть как ручной самопал прямо как в Tomb Rider 2013).

Dead Island: Riptide - это игра про простую треш-мясорубку в стиле зубодробительного экшена. Во второй раз разработчики проделали работу над ошибками из первой части, но не изменили ничего концептуально (за исключением режима полноценного выживания за застраиваемыми баррикадами прямо в процессе кампании). Игрокам пока нравится убивать толпы зомби подручными средствами, искать все более мощные пушки, а в конце боя оказываться в кровавом кругу сраженных инфицированных бедняг, но понравится ли этот процесс игрокам в третьей части - это большой вопрос. Скорее всего разработчикам Techland придется придумывать что-то действительно оригинальное.

Источник: techgid
Темы:
наверх