Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Dying Light станет самым реалистичным симулятором выживания в условиях зомби-апокалипсиса

17.09.2014 17:23   Иван Хохлов

Жанр: survivor, horror

Дата выхода: 27 января (30 января в Европе)

Платформы: РС, ХВОХ 360, XBOX One, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4

К студии Techland резонно обращаться с вопросами типа зачем развивать тему зомби-апокалипсиса сразу в двух проектах Dead Island и Dying Light? В чем разница? Что вообще нового можно показать на эту тему?

Dying Light

Разработчики ответили, что хотели показать игрокам уже не хардкорное мочилово зомби с друзьями (обе части Left for Dead, уже упомянутый проект Dead Island и прочие подобные), а всю серьезность и суровость ситуации. Зомби-апокалипсис - это тоже апокалипсис, в котором веселого вообще ничего нет. Даже в самой скромной фантазии можно представить себе смерть близких, глобальное вымирание 90% человечества (ну, не совсем вымирание, они ведь зомби теперь), боязнь засыпать на открытой местности, борьба с группировками выживших за жизнь и ресурсы и, конечно, спасение собственной жизни от главных виновников трагедии - зомби. В общем разработчики решили сосредоточиться на симуляторном режиме, в котором натуралистичность процесса выживания будет зашкаливать ежесекундно.

Dying Light

Играть предстоит за безымянного героя, история которого не будет показана, видимо, сама игра заставит игрока творить легенду о себе. Местом действия не будет реально существующий город, разработчики захотели еще больше свободы и нарисовали собственный огромный мир с преимущественно городскими декорациями. При этом интересно, что, как бы разработчики не утверждали, что возводили свой мир по восточно-европейским карикатурам, все равно получилось, что-то американское: характерные продолговатые двухэтажные домики, "бедные" небоскребы и просторные канализационные шахты. По размерам мир получился очень приличных размеров и с высокой степенью интерактивности закоулков - почти все двери открываются, много укрытий, предбанников, люков канализаций, лесенок, ведущих обратно к солнечному свету, и пр. Такое обилие архитектуры было бы бесполезным, если бы не была реализована высокая дальность прорисовки и масштабность обзора. В Dying Light отчетливо видно облупившиеся стены самых дальних домов на горизонте и колышущиеся на ветру ветви деревьев, плюс в кадр попадает много интересных мест, которые хочется скорее посетить.

Dying Light

С первой же секунды игры главному герою предоставляется неограниченная свобода, можно идти куда глаза глядят. Только осторожно - днем и ночью (а ночью в два раза больше) по улицам снуют плотоядные зомби. Большинство из них будут недавно укушенные, еще похожие на людей плотоядные монстры, но с наступлением ночи будут встречаться и мутанты с разными сверхспособностями. Разработчики намекают на присутствие в игре мутировавших животных (только представьте себе, сколько проблем может доставить орава зомби-псов). Сюжет Techland пока держит в строжайшем секрете, и даже нет намеков на причины появления зомби в городке.

Dying Light

Степень подстерегающей опасности будет разной в зависимости от времени суток. Утром и днем при свете солнца зомби ведут себя пассивно-агрессивно, лишь формально проявляя интерес к живой плоти персонажа. С наступлением темноты все меняется - зомби слезают с заборов, стен, с недоеденных трупов, к которым залипли под солнышком, и начинают активную охоту за свежим мясом. От местоположения солнца по отношению к Земле будет зависеть и видовое разнообразие зомби, поэтому к ночи придется тщательно готовиться с самого ура. Игра намеренно (опять же в целях соблюдения натуралистичности происходящего) не вручает в руки протагониста ассортимент огнестрельного оружия и мешки патронов. Напротив, игроку приходится либо спасаться бегством, либо вступать в схватку врукопашную. Если днем повезло найти нож или что-нибудь тяжелое и дубиноподобное, то можно экстренно избавиться от парочки зомби, бесстыдно нарушающих личное пространство. Сцены добивания нарисованы как надо - кинематографично и кроваво.

Dying Light

Ночью, как уже говорилось, зомби лезут из всех щелей и здесь у героя не остается иного выхода, как спасаться бегством или вести бой на внушительной дистанции. В передвижении игрока предусмотрен паркур - быстрее и эффективнее свалить от голодных уродов по вертикали, нежели мериться с ними силами на прямой. Однако в увеличившейся в три раза толпе зомби появляются особо активные недруги, способные на элементарное мышление и обладающие непомерной силой. Такие противники могут появляться прямо перед носом персонажа, выпрыгивая из забетонированного пола, и кидаться в игрока кусками этого самого продырявленного пола.

Dying Light

Процесс выживания разработчиками продуман до мелочей и лишен излишеств и неуместных фантазий. Так, приятно радует возможная реализация смены времени года в игре, которая также будет влиять на поведение бродячих мертвецов. Арсенал оружия совсем невелик и состоит из привычного набора: скудное разнообразие холодного оружия, пистолет, дробовик, винтовка и пара видов гранат. Больший акцент сделан на кастомизации оружия, но без такого фанатизма, как в серии Dead Rising. Эффект симуляции выживания создает и процесс прокачки умений в паркуре. Здесь, как у олимпийцев - быстрее, выше, сильнее, а то догонят и сожрут.

Глупо было бы думать, что игрок - единственный выживший в городе. Живые люди подсвечиваются на радаре восклицательными знаками. Заплутавших можно игнорировать, если их пытаются сожрать, а можно выручать. Социальная составляющая реализована на достаточном уровне - если тому, кого вы не спасли, все-таки удастся выжить и он встретит вас вновь, то он может застрелить вас за вашу черствость. А если спасете беднягу, то появится шанс вступить в банду выживших и побольше узнать о причинах возникновения эпидемии в городе.

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что из Dying Light получится впечатляюще крутой симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Игра отлично нарисована и прорисована - дальность отображения деталей выполнена на высшем уровне, физика перемещений и повреждений противников тоже приятно радует. Смена дня и ночи и возможное введение в игру смен времен года, от которых зависит поведение злобных жмуриков, можно рассматривать как инновацию. Заявленная поддержка кооперативного режима только усиливает желание поскорее опробовать этот хоррор. И, наконец, еще один приятный бонус - Techland почти со 100%-ной вероятностью реализует мультиплеер. Dying Light уже сейчас обладает довольно аргументированными причинами ожидания проекта!

Источник: techgid
Компании:
наверх