Добро пожаловать, ГостьВход  Регистрация  Подписка
Лента новостей События Новинки Видео Игры Обзоры Пресс-релизы

Пользователи больше не используют планшет как замену ноутбука

26.02.2015 13:59

Российский рынок планшетных компьютеров за 4 квартал 2014 года сократился на 2,5% в штучном выражении и на 16,5% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 2,42 млн планшетов.

По итогам квартала лидером стала Samsung - 15% от всех поставленных за 4 квартал планшетов. Далее следуют Lenovo (14,8%), Apple (14,3%), Digma (11,6%) и ASUS (7,5%).

В 4 квартале поставки устройств "два в одном", совмещающих функционал ноутбука и планшета, выросли на 19,5% в сравнении с тем же периодом 2013 года. Лидерами этого сегмента стали ASUS, Acer и Lenovo.

По итогам всего года российский рынок планшетов сократился на 5% до 8,16 млн штук. Объем рынка в денежном выражении снизился на 30,9% до 1,92 млрд долларов.

"Рынок планшетных ПК в России сформировался, конечный пользователь больше не воспринимает планшет как замену ноутбука, - отметила старший аналитик IDC Наталья Виноградова. - В настоящее время устройства все чаще приобретаются целенаправленно. Высокая конкуренция и уменьшающаяся маржинальность рынка стали приводить к вытеснению с него некоторых игроков".

В 2015 году, по прогнозам IDC, отдельные категории планшетных ПК смогут показать положительную динамику. Увеличатся поставки устройств с диагональю 8 и более дюймов, с поддержкой голосовой связи и сетей четвертого поколения.

Источник: techgid
Компании:
наверх