Как правильно выбрать и арендовать коммерческое помещение

К выбору коммерческого помещения надо подходить очень внимательно. От того, какие параметры к данного помещения, какие характеристики, зависит, как скоро можно будет начать свою деятельность.

Во-первых надо определить, каким способом следует искать коммерческое помещение: самостоятельно или благодаря агентству. Если самостоятельно, то здесь будет много времени для поиска, но будут определенные риски, поиск коммерческого помещения с помощью агентства будет наиболее надёжным и безопасным.

Нюансы правильного выбора и аренды коммерческого помещения
При выборе и аренде помещений в красногорске необходимо обратить внимание на следующее.
Хорошо изучить вентиляционные системы. Так как в помещении будут работать сотрудники, то исправная вентиляция является важным моментом при выборе помещения. Если в здании не будет нормальной вентиляционной системы, это создаст некое препятствие эффективной работы, люди не будут себя чувствовать максимально комфортно в данном помещении.
Особое внимание следует обратить на погрузочно-разгрузочные зоны. Желательно, чтобы та зоны, на которой будут загружать или разгружать товар, не выходила на проезжую часть или внутренний двор жилого дома. В этом случае, часто будут поступать жалобы от жильцов или автомобилистов.

Необходимо оценить электрические мощности. Наиболее актуальным это будет для тех, у кого бизнес связан с холодильниками, электрическим оборудованием, станками и т.д.

Также надо оценить местоположение помещения, т.е.
— потенциальность района, если он не достаточен, то не стоит в этом месте арендовать помещение. Здесь составляющим будет покупательское поведение людей, которые проживают в том или ином районе и обеспеченность жителей. В данном случае надо обратить внимание на численность населения в данном районе, уровень застроек, инфраструктуру и т.д.;
— трафик около торговой точки- необходимо установить какое количество людей проходить мимо данного помещения;
— конкурентов, которые расположены по близости — немаловажным будет как близко находятся конкуренты. Если конкурентов будет меньше, то, следовательно, и доход, выручка у данного помещения будет больше. А если рядом нет ни одного конкурента, то вполне вероятно, что данная деятельность не является востребованной в этом месте;
— подъездные пути – к данному помещению должен быть удобный подъезд, если он не совсем удобный, то люди предпочтут другое место, к которому будет намного проще добраться.